Skip to content

Идея для интернет магазинов

Опросники на сайтах - делаем лучше

Хочу поделится с Вами одной идеей, которая хорошо применима для интернет магазинов. Во всяком случае я ее не встречал ранее. Но не факт, что это что то новое. Так вот. Есть такая модная штука на сайтах, как «Квиз», по нашему опросник. Это когда пользователь отвечает на несколько вопросов и владелец ресурса получает контакты пользователя, и его хотелки. Как бы теплый клиент, звони и уточняй.

Вот вам пример такого опросника, как бы подбор душевой кабины по параметрам. Пользователь отвечает на вопросы о размерах, функционале и тд. Оставляет свой номер телефона и ждет звонка менеджера.

Вот тут и кроется одна проблемка.

Зачем нужен квиз?

Не только получить теплого клиента, а так же заставить пользователя дольше не закрывать наш сайт и совершать какие либо действия. То есть создавать поведенческий фактор.

Что очень нужно для улучшения ранжирования и поднятия позиций в поисковой выдаче.

 

Идея

Как обычно пользователь попадает на этот опросник? Обычно из рекламы, типо ответь на 5 вопросов и получи предложение на то-то или то-то. Или как в данном случае — онлайн подбор товара. И пользователь хочет получить предложения здесь и сразу.

Многих может разозлить, что он не получает цену, и не оставляя номер телефона, закрыть страницу. А кто то номер телефона оставит, но в результате высока вероятность, что он купить в другом месте.

Правильное решение

Это совместить опросник с фильтром по товарам. У вас он и так должен быть в интернет магазине. В результате пользователь в конце получает не сообщение — мы вам перезвоним, а получает готовую страницу с рядом товаров, которые подходят под его критерии выбора. И это будет правильно. Скорее всего пользователь начнет смотреть эти товары, создавая тем самым искомый поведенческий фактор.

Поделиться в соц. сетях

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on email

Комментариев пока нет, добавить свой комментарий ниже!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *