Skip to content

анализ сайта

Аудит сайта

Анализ или аудит сайта по-другому называют ещё SEO-аудит или СЕО-анализ. Это своеобразная диагностика интернет-ресурса, позволяющая выявить следующие моменты:

Недочёты, ошибки, а также серьёзные проблемы в его технической работе.

Оценка юзабилити покажет, насколько удобно и просто пользоваться сайтом с точки зрения посетителя ресурса.

Изучение контента позволяет оценить, насколько качественная и полная информация представлена на ресурсе с точки зрения поисковых систем.

Анализ конкурентной среды (ценовая политика, акции, позиционирование на рынке и прочее) выявляет сильные и слабые стороны как свои, так и конкуренто

Зачем нужен

Аудит сайта позволит определиться с тем, в каких направлениях развивать веб-портал, чтобы достичь желаемых результатов, будь то увеличение посетителей или времени, проведенного на вашем интернет-ресурсе, количества телефонных звонков или узнаваемость бренда.

Чтобы занимать высокие позиции в поисковой выдаче, необходимо учитывать множество факторов. Например, информация, размещенная на сайте, должна быть релевантной наиболее популярным поисковым запросам. Внешние ссылки должны быть размещены на весомых ресурсах, а их количество не вызывать вопросов у поисковых роботов. Тем лучше, чем выше вес сайта, который определяется авторитетностью и важностью контента.

 

Что включает

Изучение структуры веб-сайта

На этом этапе оценивается полнота и логика представленных информационных материалов, выявляются несуществующие и неработающие страницы, определяется оптимальное количество разделов и подразделов, чтобы поиск информации был удобен и логичен.

Оценка юзабилити портала

Чтобы пользователь не ушёл к конкуренту, ему должно быть удобно искать товары, услуги, информацию, а также интересно находиться на сайте. Для этого анализируются внешний вид и интерфейс, контент и качество работы функционала, например, корзины.

Оценка информационного наполнения

Прежде всего, контент должен быть уникальным. Качество контента также определяется тем, насколько он полезен для посетителя веб-ресурса.

 
А так же изучение семантического ядра и посадочных страниц

Проверка мета-тегов

 Они содержат служебную информация для поисковых роботов. Правильность их заполнения влияет на релевантность интернет-ресурса поисковому запросу, а так же на поисковый снипет.

А так же валидность кода сайта и корректность работы сервера.

Обращаем Ваше внимание, что, прежде чем начинать какие-либо работы по сайту, мы проводим его аудит и, соответственно, даём рекомендации, какие изменения и почему необходимо внести. Ведь именно от этого зависит, насколько эффективна будет рекламная компания, как сайт будет ранжироваться в поисковой выдаче. Качественно выполненный сайт не только привлекает клиентов своим внешним видом и содержанием, но и позволяет в перспективе сократить расходы на его продвижение.

Кроме того, в качестве «второго мнения», мы можем дать оценку рекомендациям, полученным в ходе аудита сайта, проведенного другой компаний. Так, Вы сможете понять, на каких моментах в работе ресурса действительно стоит сосредоточить своё внимание.

Более того, мы можем внести требующиеся изменения на сайт и в рекламную кампанию на основании рекомендаций, которые Вы получили от иной веб-студии, предложив Вам более приятные цены на работы.