Skip to content

Контекстная реклама

Контекстная реклама подразумевает создание текстовых, графических, видео- объявлений. Исходя из поведения пользователя в сети интернет, его интересов, запросов в поисковиках, ему выходят соответствующие объявления. Показывается такая реклама не только в поисковиках, но и при использовании различных ресурсов таких, как сайты, мобильные приложения, социальные сети, карты и прочее.

Обычно для создания рекламных компаний используют сервисы Яндекс.Директ и Google Реклама (ранее Google AdWords)

Закажите рекламную кампанию

Виды контекстной рекламы

  • На поиске. Когда ваши поисковые объявления показываются на странице поисковой системы.
  • Реклама в сети. В этом случае ваши объявления показываются на страницах сайтов партнеров Яндекса или Гугл, а так же в ряде социальных сетей.
  • Баннер на поиске — относительно новый вид рекламы от Яндекса.

Зачем нужна контекстная реклама.

Поисковая выдача Яндекса устроена таким образом, что на самом верху идут рекламные блоки, и уже после  — органическая выдача.

Увидев объявление, заинтересованный пользователь переходит на Ваш интернет-ресурс. Соответственно, объявление должно быть интересное, а страница, на которую осуществляется переход, должна отвечать запросу. Таким образом, увеличивается посещение сайта.

Повышение посещаемости сайта логичным образом увеличивает шанс, что пользователь совершит покупку, бронирование, подписку или звонок. Таким образом, повышается эффективность он-лайн канала продаж товаров и услуг, узнаваемость бренда и т.п.

 

Зачем обращаться к специалистам «ДвигаемСайты»

Конечно, можно настроить контекстную рекламу самостоятельно. Но прежде всего, необходимо получить соответствующие знания и опыт. Необходимо прочитать n-нное количество статей с подробным описанием различных видов контекстной рекламы у каждого сервиса, их возможностей и способов настройки. Желательно также прослушать определенные курсы, посвященные этому вопросу.

То есть Вы потратите своё время, а главное, деньги на «набивание шишек», пока начнёте более или менее разбираться в этом вопросе.

Необходимо регулярно мониторить ставки и переходы по рекламным объявлениям, чтобы оценить эффективность самой рекламной кампании и при необходимости внести нужные корректировки.

Правильный анализ настроек рекламной кампании позволяет разумно расходовать бюджет.

Помимо этого, для качественной работы контекстной рекламы и повышения конверсии сайта необходимо создание/ улучшение посадочных страниц, отвечающих целевым запросам, с учётом требований SEO.

 

Также как Вы при необходимости обращаетесь к сантехнику или электрику, а не пытаетесь самостоятельно разобраться во всех тонкостях, так и в случае с настройкой рекламной кампании лучше обратиться к специалисту. Это позволит быстрее и эффективнее достичь желаемого результата