Skip to content

Ретаргетинг в Яндекс Директ

Что такое ретаргетинг? По сути это подбор целевой аудитории, которой, в данном случае, мы будем показывать наши рекламные объявления.

На эту тему в интернете написана не одна статья. Потому я дам краткую практическую информацию и разберем мы с вами ретаргетинг для интернет магазина.

Ретаргетинг для интернет магазина.

Сразу же хочу заметить, что ретаргетинг настраивают уже после того, как были настроены и запущены рекламные кампании на поиске и РСЯ.

Вы можете заказать услугу по настройке рекламных кампаний. Или задать вопросы по телефону +79036734882

Один из частых случаев нацеливания рекламы, это показать объявления тем, кто был на сайте и не сделал заказ, и что более важно, тем, кто положил товар в корзину, но так и не купил его. Как сказать напомнить — а не забыли ли вы чего у нас?

И так, что нам нужно:

Настроить цели в метрике

Без этого точно ни как. Рекламная система должна понимать что вы от нее хотите, что есть ваша цель.

Открываем метрику с нашим счетчиком и идем во вкладки «Цели»

Ретаргетинг в Яндекс Директ
Как вы видите, тут уже у меня настроено ряд целей, но мы создадим новую, что пользователь набрал товаров и не завершил заказ.

Ретаргетинг в Яндекс Директ
Нам нужна цель — посещение страниц.

Теперь идем на наш сайт, кидаем товары в корзину и идем в оформление заказа. Копируем ссылку из адресной строки и вставляем ее в форму цели. (Адрес ссылки может быть разный и совсем не похож на мой)

Даем название цели и сохраняем.

Ретаргетинг в Яндекс Директ

 

Создаем рекламную кампанию с ретаргетингом.

Далее мы все настройки делаем в рекламном кабинете Яндекс Директ.

Создаем новую кампанию, как вы это делали обычно, можно ее показывать и в сетях и на поиске.

Здесь уделим внимание блоку «Стратегии». Помните, я в начале писал, что у вас должны отработать кампании на поиске и РСЯ. Это нужно, чтобы система могла взять статистику с вашего счетчика. (Обычно на сбор таких данных уходит порядка 2х недель — то есть реклама должна отработать 14 дней без остановки. Не я это придумал, а Яндекс)

И мы используем стратегию  — завершение заказа.

Простите, забыл, естественно это нужно завести цель в метрике. Точно так же, как мы заводили цель, только в этот раз заказ должен быть оформлен и отправлен.

Ретаргетинг в Яндекс Директ
Предупреждение, которое вы видите, обозначает, что кампания не работала, и нет у системы статистики по выбранной цели. Я говорил про две недели? Но на самом деле это не страшно, статистика соберется.
Так же вы можете подключить оплату только за конверсию.

 
Далее ставим ограничения(если нужно, а обычно нужно), бюджеты и тд. И переходим к созданию самих групп объявлений.
 
Добавляем группу объявлений, только забиваем не ключевые слова, а условия показа
по ретаргетингу.
Ретаргетинг в Яндекс Директ
 

У нас открывается такое вот окно и мы добавляем новое условие.

Ретаргетинг в Яндекс Директ
Листаем список условий и целей и находим свое, с названием, которое мы дали — «не купил».Ретаргетинг в Яндекс Директ

Ну вот, как бы и все. Теперь создавайте объявления и запускайте.

Хочу заметить, что данная цель не всегда хорошо работает, если человек нашел лучшие условия, то он уже купил в другом месте и ваша реклама о «забытом» товаре в корзине будет не целевой.  Но вы можете создавать всякие другие цели и на основе их делать ретаргетинг в Директе. Скажем — информировать тех, кто был неделю на назад на сайте, о ваших скидках.

А если все это для вас сложно, то просто закажите настройку Яндекс Директа

Поделиться в соц. сетях

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on email

Комментариев пока нет, добавить свой комментарий ниже!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *