Опросники на сайтах - делаем лучше
Вот вам пример такого опросника, как бы подбор душевой кабины по параметрам. Пользователь отвечает на вопросы о размерах, функционале и тд. Оставляет свой номер телефона и ждет звонка менеджера.
Вот тут и кроется одна проблемка.
Зачем нужен квиз?
Не только получить теплого клиента, а так же заставить пользователя дольше не закрывать наш сайт и совершать какие либо действия. То есть создавать поведенческий фактор.
Что очень нужно для улучшения ранжирования и поднятия позиций в поисковой выдаче.
Идея
Как обычно пользователь попадает на этот опросник? Обычно из рекламы, типо ответь на 5 вопросов и получи предложение на то-то или то-то. Или как в данном случае — онлайн подбор товара. И пользователь хочет получить предложения здесь и сразу.
Многих может разозлить, что он не получает цену, и не оставляя номер телефона, закрыть страницу. А кто то номер телефона оставит, но в результате высока вероятность, что он купить в другом месте.
Правильное решение
Это совместить опросник с фильтром по товарам. У вас он и так должен быть в интернет магазине. В результате пользователь в конце получает не сообщение — мы вам перезвоним, а получает готовую страницу с рядом товаров, которые подходят под его критерии выбора. И это будет правильно. Скорее всего пользователь начнет смотреть эти товары, создавая тем самым искомый поведенческий фактор.
Комментариев пока нет, добавить свой комментарий ниже!