Что такое ретаргетинг? По сути это подбор целевой аудитории, которой, в данном случае, мы будем показывать наши рекламные объявления.
На эту тему в интернете написана не одна статья. Потому я дам краткую практическую информацию и разберем мы с вами ретаргетинг для интернет магазина.
Ретаргетинг для интернет магазина.
Сразу же хочу заметить, что ретаргетинг настраивают уже после того, как были настроены и запущены рекламные кампании на поиске и РСЯ.
Вы можете заказать услугу по настройке рекламных кампаний. Или задать вопросы по телефону +79036734882
Заказать настройку Яндекс Директ
Один из частых случаев нацеливания рекламы, это показать объявления тем, кто был на сайте и не сделал заказ, и что более важно, тем, кто положил товар в корзину, но так и не купил его. Как сказать напомнить — а не забыли ли вы чего у нас?
И так, что нам нужно:
Настроить цели в метрике
Без этого точно ни как. Рекламная система должна понимать что вы от нее хотите, что есть ваша цель.
Открываем метрику с нашим счетчиком и идем во вкладки «Цели»
Как вы видите, тут уже у меня настроено ряд целей, но мы создадим новую, что пользователь набрал товаров и не завершил заказ.
Нам нужна цель — посещение страниц.
Теперь идем на наш сайт, кидаем товары в корзину и идем в оформление заказа. Копируем ссылку из адресной строки и вставляем ее в форму цели. (Адрес ссылки может быть разный и совсем не похож на мой)
Даем название цели и сохраняем.
Создаем рекламную кампанию с ретаргетингом.
Далее мы все настройки делаем в рекламном кабинете Яндекс Директ.
Создаем новую кампанию, как вы это делали обычно, можно ее показывать и в сетях и на поиске.
Здесь уделим внимание блоку «Стратегии». Помните, я в начале писал, что у вас должны отработать кампании на поиске и РСЯ. Это нужно, чтобы система могла взять статистику с вашего счетчика. (Обычно на сбор таких данных уходит порядка 2х недель — то есть реклама должна отработать 14 дней без остановки. Не я это придумал, а Яндекс)
И мы используем стратегию — завершение заказа.
Простите, забыл, естественно это нужно завести цель в метрике. Точно так же, как мы заводили цель, только в этот раз заказ должен быть оформлен и отправлен.
Предупреждение, которое вы видите, обозначает, что кампания не работала, и нет у системы статистики по выбранной цели. Я говорил про две недели? Но на самом деле это не страшно, статистика соберется.
Так же вы можете подключить оплату только за конверсию.
У нас открывается такое вот окно и мы добавляем новое условие.
Листаем список условий и целей и находим свое, с названием, которое мы дали — «не купил».
Ну вот, как бы и все. Теперь создавайте объявления и запускайте.
Хочу заметить, что данная цель не всегда хорошо работает, если человек нашел лучшие условия, то он уже купил в другом месте и ваша реклама о «забытом» товаре в корзине будет не целевой. Но вы можете создавать всякие другие цели и на основе их делать ретаргетинг в Директе. Скажем — информировать тех, кто был неделю на назад на сайте, о ваших скидках.
А если все это для вас сложно, то просто закажите настройку Яндекс Директа
Комментариев пока нет, добавить свой комментарий ниже!